Установка и обслуживание систем громкоговорящей связи

Установка и обслуживание систем громкоговорящей связи

Установка и обслуживание систем громкоговорящей связи
Решение для АЗС и автоматических платежных терминалов
По запросу
Рассказать друзьям
Система громкоговорящей связи предназначена для использования на предприятиях различных направлений деятельности:
- на производственных объектах с большой территорией, повышенным уровнем шума,
- на объектах, работающих в автономном режиме и при этом задействованных в процессе оказания услуг.
Также система подходит для частных домов и офисов.

Возможности и преимущества системы
  • конфигурация всей системы в соответствии с особенностями объекта,
  • совмещение с видеотелефонией/видеонаблюдением,
  • обратная связь,
  • шумоподавление,
  • установка оборудования на мониторинг,
  • подключение различных устройств (датчики движения, тревожные кнопки, видеорегистратор),
  • лишних узлов отказа (отсутствует голосовой шлюз),
  • применение универсальных устройств «все в одном»,
  • применение антивандальных, пыле- и влагозащищенных устройств, устойчивых к механическим воздействиям,
  • световая индикация рабочего состояния,
  • эксплуатация в различных климатических условиях (от -40оС до +70оС),
  • маркировка пакетов голосовых данных для их приоритета в условиях нестабильной связи на канале передачи данных.
Реализованное решение
Организация голосовой связи на автоматических АЗС, автоматических платежных терминалах, путем оснащения их устройствами связи, передающими данные по протоколу SIP. 
  • высокое качество передачи голосовых данных,
  • обеспечение оперативной связи с клиентом на «холодных» АЗС,
  • окно для технической поддержки и решения проблем клиента в процессе самообслуживания,
  • средство предупреждения внештатных ситуаций.
Возможные сценарии вызовов с автоматических АЗС (ААЗС)/автоматических платежных терминалов (АПТ)
Все звонки с АПТ принимаются операторами контакт-центра.
  • настройка приоритизации звонков с вызывных панелей АПТ/ААЗС,
  • организация отдельного информирования IVR: автоматическое информирование абонентов перед соединением с оператором о важных событиях, если они активированы оператором или администратором,
  • формирование заявки в информационной системе контроля в едином окне автоматизированного рабочего места оператора,
  • своевременное получение и обработка звонка с любого объекта,
  • передача, при необходимости, звонка в одно касание на вторую линию поддержки или профильному специалисту.
Каждому объекту можно задать отдельный сценарий и подключать к каждому обращению необходимых специалистов.

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на приём