Спикером семинара "Цифровое развитие бизнес-сектора "Нефтепродуктообеспечение", организованным ПАО "ЛУКОЙЛ", стала наша компания. Генеральным директором Денисом Вдовиным были представлены решения ИРИС по полной автоматизации нефтебаз и цифровизации мелкооптовой торговли через организацию web-портала самообслуживания.
В числе прочих тем семинара обсудили проектирование клиентского опыта и цифровой маркетинг в розничной торговле, видео и аудио-аналитику на АЗС и динамическое ценообразование. Свое видение представили компании КТМГ, SAP, Ростелеком, MS-Manzana, ВЭБ-Инновации и другие.
Предвосхищая выступления спикеров, Максим Дондэ, вице-президент по реализации нефтепродуктов ПАО «ЛУКОЙЛ», сформулировал главные критерии компании при выборе решений по цифровому развитию: "Самое главное, чтобы предлагаемые инициативы по цифровизации, имели четкий и понятный периметр, были краткосрочны в исполнении и имели осязаемый и измеряемый экономический эффект. Только тогда мы сможем двигаться вперед".