Работа систем громкоговорящей связи на обслуживаемых нашей компанией объектах основана на адаптивном решении, которое может применяться и в частном доме, и в офисе, и на предприятиях. Его несомненное преимущество – возможность конфигурировать всю систему в соответствии с особенностями объекта, а также совмещать с видеотелефонией / видеонаблюдением.Например, для технической поддержки и решения проблем клиентов в процессе самообслуживания на автоматических АЗС ИРИС оснащает платежные терминалы устройствами связи, передающими данные по протоколу SIP.
Применяемые решения ИРИС основаны на использовании наилучшей элементной базы, представленной на рынке, как с точки зрения функциональности: устройства имеют возможность обратной связи, шумоподавления, установки на мониторинг, подключения различных устройств (датчики движения, тревожные кнопки, видеорегистратор), нет лишних узлов отказа (отсутствует голосовой шлюз), так и с точки зрения удобства: применяются универсальные устройства «все в одном», антивандальные, пыле- и влагозащищенные, устойчивые к механическим воздействиям, со световой индикацией рабочего состояния, эксплуатацией в различных климатических условиях (от -40оС до +70оС). Очень важно, что в условиях нестабильной связи на канале передачи данных система маркирует пакеты голосовых данных для их приоритета относительно других данных.Свою эффективность устройства доказали в условиях эксплуатации на заправках, расположенных вдоль оживленных трасс, а также на автоматических АЗС, где от возможности оказать своевременную информационную помощь клиенту зависит не только удовлетворенность качеством услуг конкретного клиента в данный момент времени, но и в конечном счете экономические показатели.